Fallout 4

Официальный сайт:
fallout4.com
Разработчик:
Bethesda Game Studios
Издатель:
Bethesda Softworks
Издатель в России:
СофтКлаб
Дата релиза:
10 ноября 2015 PC/X-ONE/PS4
Жанр:
Role Playing Game/Action (Shooter)

Купить Fallout 4

В Добрососедстве нет недостатка в препаратах, но кое-кто утверждает, что самый крутой кайф можно получить в Доме воспоминаний, заново переживая события прошлого…

Поселения

Одной из фишек Fallout 4 является строительство своего поселения или укрепленного оплота в постапокалиптическом мире. Ранее мы рассказывали о местах, где можно найти мастерскую и какие требования придётся выполнить, чтобы получить ее в свое распоряжение.

Меню мастерскойДля перехода в режим строительства, необходимо нажать и удерживать клавишу [V], откроется меню, в котором можно будет увидеть статус поселения. И самое главное - начать строительство объектов, а также разобрать что-то сломанное или ненужное. При наведении на объект он может подсветиться желтым или зеленым цветом. Все строения (дома, заборы и т.д.), мебель (кровати, ящики, холодильники и т.д.), подсвеченные желтым цветом, годятся только для разбора на материалы. Тогда как при зеленой подсветке можно не только разобрать объект, но и перенести его: либо в другое место, либо переместить в мастерскую для последующей установки в пределах данного поселения. Зона поселения вокруг мастерской показана зеленым «забором», внутри которого можно создавать практически все, что угодно (об ограничениях будет рассказано ниже). При выходе за пределы зоны строительства более чем на 5 секунд меню мастерской закроется.

Большинство поселений связаны с квестами Минитменов и заключаются в помощи жителям Содружества  обрести безопасный уголок, где будет вода, еда и место для сна.Выполняем задания поселенцев

Основные показатели каждого поселения:
Люди – число жителей в поселке;
Пища – количество пищи, производимой в поселке;
Вода – количество воды, производимое в поселке;
Энергия – электроэнергия, вырабатываемая в поселке;
Защита – показатель защищенности поселка;
Места – количество спальных мест для поселенцев;
Счастье – общий показатель эмоционального состояния жителей поселения.

Остановимся на каждом показателе поподробнее.
Люди
От количества поселенцев зависит количество воды и еды, а также спальных мест, которые необходимо построить для удовлетворения их потребностей. В свою очередь, жители будут выращивать посевы, работать на станции сбора мусора и в магазинах, охранять территорию. Для увеличения численности жителей в том или ином населенном пункте, можно построить вербовочный радиомаяк. Также некоторых персонажей, встречающихся в открытом мире, можно убедить присоединиться к одному из поселений. Не стоит забывать о возможности переселения: находясь в меню мастерской, посмотрите на переселенца, нажмите клавишу R (при стандартной раскладке) и выберите пункт назначения. Таким образом, можно заселить только что отвоеванный участок жителями из населенных пунктов с радиомаяками. Аналогичным образом можно назначить жителей на сбор урожая, сторожевые посты, станции сбора мусора, в магазины и на дежурство у артиллерийских орудий. А именно: выделяем поселенца, нажимаем клавишу [E], затем смотрим на интересующий объект и опять нажимаем клавишу [E].
Максимальное количество проживающих в поселении равняется 10 плюс ваша харизма. При уровне харизмы равном 4 например,  достигается максимум в 14 человек. После достижения этой численности населения, новые поселенцы перестанут заселяться.
Переселяем жителяРазговаривая с поселенцами, можно получить новое задание, узнать о проблемах (например, недостаток еды или кроватей), послушать сплетни или же обменяться предметами. Во время обмена, можно забрать имеющиеся предметы или положить в инвентарь собеседника лучшее вооружение и броню. Чтобы поселенец начал их использовать, надо нажать на клавишу [T]. Стоит отметить, что оружие и броня не влияют на рейтинг защищенности поселения, но хорошо вооруженные поселенцы будут более эффективны в бою.Линии снабжения
Поселенцы иногда собирают оружие, которое находится в свободном доступе, а также могут реквизировать силовую броню (в которой есть ядерный блок). Если вы нашли виновника, то поговорите с ним и попросите вернуть предметы. Чтобы избежать подобных ситуаций, надо хранить оружие в ящиках, а силовую броню без элементов питания.
Если у вас в харизму вложено 6 очков, то можно взять способность «Местный лидер», которая позволит организовать линии снабжения между своими поселениями. В меню мастерской, необходимо выделить поселенца, нажать клавишу [Q] и выбрать любое другое поселение, с которым хотите наладить снабжение. Два поселения, связанные линией снабжения, могут делиться продовольствием, водой и строительными материалами, находящимися в мастерской.

Это важно!
Есть персонажи, которым нельзя отдавать некоторые приказы: обычно это NPC, имеющие имя, или компаньоны. Простые же поселенцы подчиняются безоговорочно.


Пища
Рейтинг пищи, отражаемый в меню мастерской, показывает количество производимых в данном поселении продуктов питания. Оптимально количество пищи должно совпадать с количеством поселенцев, при меньшем значении жители останутся недовольны, что негативно отразится на рейтинге счастья. Можно сделать одно из поселений продуктовой фермой, где большая часть жителей будет работать на поле, и установить линии снабжения с другими поселками.
Для увеличения количества пищи, достаточно посадить одну из культур (арбуз, бритвозлак, кукуруза, морковь, мутафрукт, тошка, тыква) и назначить ответственного жителя, который будет заниматься сбором. Растения можно разместить только на земле! Все растения дают 0.5  рейтинга пищи, за исключением мутафрукта – 1. Каждый поселенец может обрабатывать 6 единиц пищи, т.е. 6 мутафруктов либо 12 любых других растений. Собирать плоды могут не только назначенные работники, но и сам игрок, а полученный урожай используется для посадки новых культур, продажи, производства различных предметов или же их попросту можно съесть.
Брамины часто появляются в поселениях, в которых есть достаток пищи. Для того, чтобы они не бродили вокруг или в самом поселении, нужно построить кормушку для браминов.
Все посевы могут быть повреждены во время вражеских набегов. Для восстановления поврежденных посевов, а соответственно и рейтинга пищи, можно использовать меню мастерской.

Вода
Рейтинг воды, аналогично рейтингу пищи, показывает количество воды, производимое в поселении. Один житель потребляет одну единицу воды, а ее общее количество должно соответствовать численности поселенцев. Линии снабжения позволяют восполнять недостаток H2O в других населенных пунктах. В сооружения, производящие воду, не нужно назначать работников. Водоочистительные установки требуют подключения к электричеству и должны располагаться только в воде. Тогда как водяная колонка более (менее?) требовательна к месту установки и не нуждается в электричестве, но производит намного меньше воды.
Как и посевы, колонки и установки могут быть повреждены при вражеских набегах. Воспользуйтесь меню мастерской для их починки.

Энергия
Используем продвинутые технологииРейтинг энергии отображает количество электричества, вырабатываемого в поселении. Для подключения большинства устройств и их функционирования требуется электричество, которого должно хватать. Данный рейтинг никак не влияет на счастье поселенцев.
Генератор с устройством соединяют между собой проводом: клавиша [space]. Для этого потребуется 1 медь. Любое устройство, которое подключается с помощью проводов, используется как опора ЛЭП. Общее количество устройств ограничивается лишь мощностью генератора.
Во время вражеских набегов, генераторы очень часто становятся мишенями. Если вы используете турели и ловушки для защиты поселения, стоит позаботиться о генераторах, расположив их в защищенных местах. Если генератор всё-таки был поврежден, воспользуйтесь меню мастерской для его починки.

Защита
Атака гулейРейтинг защищенности представляет собой совокупность всех защитных объектов в поселении. Для того чтобы поселенцы чувствовали себя под надежной защитой, необходимо иметь минимальный рейтинг, равный количеству жителей. Если показатель защиты будет меньше, чем число поселенцев, это отрицательно скажется на их счастье и увеличит шансы постоянных набегов на поселение.
Самыми дешевыми защитными объектами являются посты охраны, для их строительства требуется сталь и древесина, а эти материалы встречаются всегда в больших количествах. Их можно вставить в забор, который будет окружать поселение, или поставить просто в любое место поселения. Один житель может следить за порядком на 3 постах охраны, т.е. он будет генерировать 6 единиц защиты. Даже если у нас есть материалы на более мощные охранные сооружения, не стоит пренебрегать постами: они дадут хорошее укрытие при вражеском нападении. Тем более, что их нельзя сломать.
В каждом поселении можно построить артиллерийское орудие (после выполнения квеста Минитменов «Старые пушки»). Оно увеличивает рейтинг защиты на 6 единиц, а также улучшает покрытие для артиллерийской поддержки. Чтобы оно функционировало, требуется один поселенец. Орудия также не могут быть повреждены при нападениях.
Починка турели после набегаТурели, в отличие от постов охраны и орудий, полностью автоматизированы и не требуют человеческих ресурсов. Они непрерывно выслеживают и атакуют противников. Если у вас имеется достаточно материалов, то турели самый простой способ повысить рейтинг защиты поселения. Чем мощнее турель, тем больше редких ресурсов для ее производства необходимо, но затраты окупятся с лихвой рейтингом защиты. При вражеских атаках, турели могут быть повреждены, для их починки следует воспользоваться меню мастерской.
Ловушки ломаются каждый раз, когда срабатывают, а также могут нанести урон поселенцам в радиусе их поражения. Для увеличения рейтинга защиты, ловушки должны быть в исправном состоянии и подключены к электросети. Для контроля срабатывания ловушек, нужно поставить переключатель между устройством и источником питания. Лазерные ловушки будут активироваться при перекрытии лазера. Для того, чтобы не было случайных срабатываний, надо подключить к электросети терминал и в управлении оптическими датчиками выбрать пункт реагирования только на вражеские цели.
Поддержание высокого рейтинга защиты сократит вражеские набеги, но время от времени поселения могут быть атакованы. Огородив поселение заборами или другими объектами, можно направить нападающих прямиком на турели и ловушки. Стоит разместить цель быстрого перемещения в безопасном месте, чтобы при быстром перемещении не попасть под перекрестный огонь.

Это важно!
Рейтинг защиты должен быть равен или быть более суммы показателей воды и еды, чтобы минимизировать нападаения на поселения и добиться максимального рейтинга счастья.

Места
Рейтинг мест отображает количество доступных кроватей в поселении. Их число должно быть не меньше числа жителей. Нехватка спальных мест снижает уровень счастья.
В меню мастерской содержится несколько видов кроватей, матрас и спальный мешок, но все они выполняют одну и ту же функцию. Можно указать каждому поселенцу, в какой кровати ему спать, но это не обязательно.
Все спальные места стоит размещать под крышей, чтобы поселенцы оставались счастливыми.


Счастье
В Свнкчуари-Хилз всем довольныРейтинг счастья показывает степень общей удовлетворенности жителей. Высокий уровень счастья позитивно влияет на производство пищевых продуктов, сбор хлама, показатели работы на станции переработки мусора.
Лучший способ сохранять высокий уровень счастья – это удовлетворять основные  потребности жителей. Обеспечить достаточное количество еды, воды и кроватей для всех поселенцев, а также убедиться, что рейтинг защиты равен или превышает количество населения. Активная помощь жителям также увеличивает рейтинг счастья. Наблюдайте за поселением через pip-boy, слушайте сообщения на «Радио Свобода». Помогайте отражать набеги на свои поселения и завершайте все задания, предлагаемые поселенцами.
Предметы из раздела «Украшения» в мастерской также увеличивают рейтинг счастья. А еще оно зависит от наличия больницы, торговых точек, от удовлетворения потребностей в продуктах питания и одежде. И даже если в одно из поселений отправить... собаку, то его жители тоже  обрадуются :)

Последние сообщения на форуме

Тема
Автор
Дата
Просмотров
Ответов
Система награждения ведущих конкурсов 18.11.17, 18:24
18536
48
Тест по географии 18.11.17, 17:55
42730
527
Assassin's Creed Origins 18.11.17, 16:29
23
0
ИдИоТоГеНеРаТоР 18.11.17, 11:58
179835
3704
Игра - Две буквы 18.11.17, 11:56
66267
1766
Ассоциации 18.11.17, 11:52
3258299
53444
Фигурное катание 18.11.17, 11:50
8031
8
Волейбол 18.11.17, 11:36
34279
156
Формула 1 18.11.17, 11:23
91104
538
Чемпионат мира по футболу 2018 18.11.17, 11:11
1556
23
Время загрузки: 0.04 секунд
63,127,382 уникальных посетителей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования