Описание обновления от 4 декабря для Fallout 76
Прислано MONBAR 01 декабря 2018 14:18
Bethesda Game Studios опубликовала полный список изменений обновления для Fallout 76, которое выйдет 4 декабря. Игроков ждет увеличение вместимости тайника на 50%, улучшение производительности и повышение стабильности игры, изменения в баланс и исправление множества ошибок. Как и было обещано, разработчики поколдовали над размерами патча, владельцам консолей придется скачать всего 3 Гб, вместо 47, а владельцам PC и вовсе 36 Мб! С полным описанием изменений можно ознакомиться в полной новости.
Расширенные новости
Bethesda Game Studios опубликовала полный список изменений обновления для Fallout 76, которое выйдет 4 декабря. Игроков ждет увеличение вместимости тайника на 50%, улучшение производительности и повышение стабильности игры, изменения в баланс и исправление множества ошибок. Как и было обещано, разработчики поколдовали над размерами патча, владельцам консолей придется скачать всего 3 Гб, вместо 47, а владельцам PC и вовсе 36 Мб!
Версия обновления:
Размер этого обновления на всех платформах будет значительно меньше, чем размер обновления, выпущенного 19 ноября. Нужно будет загрузить примерно 3 ГБ на консолях и около 36 МБ на ПК.
- Xbox: 1.0.2.0
- PS4: 1.0.2.0
- PC: 1.0.2.0
Общие изменения
- Производительность: мы вновь убрали ограничение на максимальную частоту кадров в ПК-версии, но теперь высокая частота кадров не увеличивает скорость передвижения. Эта ошибка была впервые исправлена в обновлении от 19 ноября.
- Стабильность: дополнительно повышена стабильность клиентской и серверной частей Fallout 76.
C.A.M.P., изготовление предметов и мастерские
- Тайник: максимальная вместимость тайника увеличена на 50% — до 600 фунтов. Это скромное изменение, но мы планируем и дальше наращивать его вместимость, как только убедимся, что эти изменения не ухудшают стабильность игры.
Баланс
- Противники: уменьшено количество наград за убийство существ высокого уровня.
- Боссы: исправлена ошибка, влиявшая на награду за уничтожение клонированных боссов. Игроки теперь должны получать по 2–4 предмета за босса в зависимости от его уровня и сложности.
- Оружие: урон, наносимый всеми видами автоматического оружия, увеличен примерно на 20%.
PVP
- Воздействие оружия: игрок, пораженный криолятором, теперь может быть охлажден, заморожен или обращен в лед в зависимости от количества попаданий. Теперь эти эффекты снижают скорость передвижения на гораздо меньшее количество времени.
Исправленные ошибки
Стабильность и производительность
- Консоли: исправлена ошибка, из-за которой игроки могли оказаться на экране бесконечной загрузки при выходе из учетной записи консоли во время игры в Fallout 76.
- Xbox: исправлена ошибка, возникавшая, когда игрок отправлял несколько приглашений в команду игроку, который не является его другом, сразу после выхода из Убежища 76.
Общие изменения
- Силовая броня: исправлена ошибка с каркасами силовой брони, иногда мешавшая игроку выйти из силовой брони.
- Ракетные шахты: табло в ракетных шахтах больше не показывают фрагменты кода запуска сразу после еженедельного сброса кодов.
C.A.M.P., мастерские и изготовление предметов
- C.A.M.P.: при перемещении C.A.M.P. все отдельные объекты, построенные игроком, теперь корректно попадают на вкладку «Сохраненные» в меню строительства.
- Мастерские: в версии для PS4 провода больше не плавают в воздухе, когда игрок пытается соединить два или сразу несколько объектов.
- Турели: турели больше не исчезают, если игрока нет на территории своего C.A.M.P. во время их уничтожения.
Способности
- Карты способностей: при повышении уровня карты больше не появляется карта-дубликат.
Общение
- Команды: исправлена ошибка, мешавшая собрать команду в игровом мире, если оба игрока, создавшие ее в главном меню, использовали новых персонажей.
- Команды: уменьшено время отображения уведомлений при получении большого количества уведомлений. Это изменение поможет игрокам отслеживать, кто присоединился к команде.
Выживание
- Мутации: мутации «Электрический заряд» и «Нестабильный изотоп» больше не дают игроку дополнительное здоровье.
Интерфейс
- Бездействие игрока: игрок теперь покидает игровой мир за бездействие в течение 10 минут. За 1 минуту до удаления на экране появляется таймер с предупреждением.
- Атомная лавка: в ПК-версии при использовании Chromium в разрешении формата 16:10 щелчки мышью теперь учитываются там, где расположен курсор.
- Противники: красное перекрестье прицела и полоска вражеского здоровья больше не остаются на экране, когда противник исчезает из виду.
- Локализация: Отображение субтитров в диалогах с роботами и голозаписях, а также англоязычная озвучка в версиях игры отличных от англоязычной теперь отображаются и воспроизводятся корректно.
- «Пип-бой»: исправлена ошибка, из-за которой дублировались данные в меню пип-боя «Параметры» и разделе «Эффекты».
- Возрождение: у сильно перегруженных игроков больше не исчезают все метки на карте при попытке возродиться после смерти. Вместо этого игрок возрождается у ближайшей открытой метки на карте.
- Трекер заданий: уведомления о целях неактивных заданий больше не появляются на экране, когда игрок подключается к игровому миру.