
Первая встреча с Матушкой Мерфи происходит в музее Свободы, когда Выживший помогает Престону Гарви и поселенцам в жестокой бойне с рейдерами.
Матушка поведает Выжившему о своих видениях, которые как ни странно посещают её под воздействием некоторых психотропных препаратов, да к тому же ещё и с детства...
Мерфи видит в своих видениях фрагменты того, что было, что будет и что есть прямо сейчас.
Если Выживший придет в сопровождении собаки, то старуха расскажет что видела в своих видениях вас вместе. Псина не простая собака, у такого вольного духа не может быть хозяина, он сам выбрал Вас своим другом, и теперь будет преданным до конца.
Так же она предупреждает о появление Когтя Смерти, говоря расплывчатыми фразами, что на всю эту суматоху приближается страшное зло, сама смерть во плоти.
Матушка Мерфи является для Престона и остальных неким символом, чем-то вроде путеводной звезды, и практически все безоговорочно прислушиваются к её Дару.
Марси Лон - единственная из этой теплой компании, кто считает Мерфи всего лишь обдолбавшейся старушенцией. Но ей ничего не остаётся, как в очередной раз бросится в неизведанное, ведь, чтобы выжить в этом мире, нужно держаться вместе. На этот раз видения подсказали искать счастье в Сэнкчуари, возможно друзьям удастся вдохнуть жизнь в это мёртвое поселение.
Наркоша чувствует, что путь ваш куда длиннее, она видит боль и страдания, которые испытывает Выживший. Но, всё же дает призрачную надежду, что сын жив, она чувствует энергию его жизни.
По уверениям Матушки, дар требует разных химикатов, каждый раз она будет просить что-то новенькое.
Винт - первый препарат, который попросит Мерфи для своих видений.
В следующий раз бабуле понадобится от вас помощь иного характера, всего-навсего - удобный стул, чтобы с комфортом разложить свои старые кости. Употребление препаратов не прошло бесследно - ни лежать, ни стоять Мерфи уже не может, то тут кольнёт, то там заломит.
Каждое последующее видение от дара будет требовать более сильных химикатов: ментаты, Мед-Х, потом тяжелая артиллерия в виде баффаута, а закончится все может от психо, употребив которое жизнь старушки прервется, окружающие ее поселенцы сбегутся и скажут свои последние речи, адресованные "провидице".
Хотя так события можно не развивать; если хочется, чтобы Матушка Мерфи осталась в живых, достаточно ее убедить или припугнуть, дабы она бросила принимать всякую дрянь, таким образом, повысится лояльность Престона, а с Даром можно будет распрощаться навсегда. Прежде чем убеждать или угрожать, стоит сохраниться.
Тема | Автор |
Дата | Просмотров |
Ответов |
«Стена Памяти», в честь Победы в ВОВ. | 28.01.23, 02:00 | 185277 |
203 |
Игра - Две буквы | 28.01.23, 01:57 | 504407 |
7527 |
Ассоциации | 28.01.23, 01:57 | 6994346 |
61891 |
К:КС-Голландский гамбит | 27.01.23, 17:51 | 3434423 |
4893 |
Система достижений в игре К:КС | 27.01.23, 14:07 | 444047 |
750 |
Споёмте, друзья! | 27.01.23, 11:05 | 125682 |
722 |
Видеокарты | 26.01.23, 22:18 | 92031 |
187 |
Новости игровой индустрии | 26.01.23, 21:11 | 980575 |
1094 |
Корсары ГПК: Реконструкция (1.1.2) | 26.01.23, 17:53 | 23510 |
148 |
Вопросы по игре К:ГПК | 26.01.23, 14:59 | 15502586 |
26001 |