Первая встреча с Матушкой Мерфи происходит в музее Свободы, когда Выживший помогает Престону Гарви и поселенцам в жестокой бойне с рейдерами.
Матушка поведает Выжившему о своих видениях, которые как ни странно посещают её под воздействием некоторых психотропных препаратов, да к тому же ещё и с детства...
Мерфи видит в своих видениях фрагменты того, что было, что будет и что есть прямо сейчас.
Если Выживший придет в сопровождении собаки, то старуха расскажет что видела в своих видениях вас вместе. Псина не простая собака, у такого вольного духа не может быть хозяина, он сам выбрал Вас своим другом, и теперь будет преданным до конца.
Так же она предупреждает о появление Когтя Смерти, говоря расплывчатыми фразами, что на всю эту суматоху приближается страшное зло, сама смерть во плоти.
Матушка Мерфи является для Престона и остальных неким символом, чем-то вроде путеводной звезды, и практически все безоговорочно прислушиваются к её Дару.
Марси Лон - единственная из этой теплой компании, кто считает Мерфи всего лишь обдолбавшейся старушенцией. Но ей ничего не остаётся, как в очередной раз бросится в неизведанное, ведь, чтобы выжить в этом мире, нужно держаться вместе. На этот раз видения подсказали искать счастье в Сэнкчуари, возможно друзьям удастся вдохнуть жизнь в это мёртвое поселение.
Наркоша чувствует, что путь ваш куда длиннее, она видит боль и страдания, которые испытывает Выживший. Но, всё же дает призрачную надежду, что сын жив, она чувствует энергию его жизни.
По уверениям Матушки, дар требует разных химикатов, каждый раз она будет просить что-то новенькое.
Винт - первый препарат, который попросит Мерфи для своих видений.
В следующий раз бабуле понадобится от вас помощь иного характера, всего-навсего - удобный стул, чтобы с комфортом разложить свои старые кости. Употребление препаратов не прошло бесследно - ни лежать, ни стоять Мерфи уже не может, то тут кольнёт, то там заломит.
Каждое последующее видение от дара будет требовать более сильных химикатов: ментаты, Мед-Х, потом тяжелая артиллерия в виде баффаута, а закончится все может от психо, употребив которое жизнь старушки прервется, окружающие ее поселенцы сбегутся и скажут свои последние речи, адресованные "провидице".
Хотя так события можно не развивать; если хочется, чтобы Матушка Мерфи осталась в живых, достаточно ее убедить или припугнуть, дабы она бросила принимать всякую дрянь, таким образом, повысится лояльность Престона, а с Даром можно будет распрощаться навсегда. Прежде чем убеждать или угрожать, стоит сохраниться.
Тема | Автор |
Дата | Просмотров |
Ответов |
Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.2.5 | 29.03.24, 13:31 | 127279 |
419 |
Caribbean Legend - Мерзкий божок | 29.03.24, 11:45 | 7850 |
52 |
Caribbean Legend - Вопросы по игре | 29.03.24, 10:29 | 25588 |
271 |
Музыка в ваших колонках | 29.03.24, 05:32 | 1136897 |
6231 |
Caribbean Legend - На пару с Акулой | 29.03.24, 00:34 | 1945 |
7 |
Caribbean Legend: Sandbox - Отзывы и обсуждение | 28.03.24, 23:54 | 4938 |
18 |
Caribbean Legend - Пиратская Сага | 28.03.24, 23:18 | 7532 |
56 |
Caribbean Legend - Место, которое домом зовется | 28.03.24, 17:46 | 9142 |
67 |
Caribbean Legend - Технические вопросы | 28.03.24, 17:04 | 11138 |
106 |
Caribbean Legend - Отзывы и обсуждение | 28.03.24, 08:38 | 9719 |
71 |