
Первая встреча с Матушкой Мерфи происходит в музее Свободы, когда Выживший помогает Престону Гарви и поселенцам в жестокой бойне с рейдерами.
Матушка поведает Выжившему о своих видениях, которые как ни странно посещают её под воздействием некоторых психотропных препаратов, да к тому же ещё и с детства...
Мерфи видит в своих видениях фрагменты того, что было, что будет и что есть прямо сейчас.
Если Выживший придет в сопровождении собаки, то старуха расскажет что видела в своих видениях вас вместе. Псина не простая собака, у такого вольного духа не может быть хозяина, он сам выбрал Вас своим другом, и теперь будет преданным до конца.
Так же она предупреждает о появление Когтя Смерти, говоря расплывчатыми фразами, что на всю эту суматоху приближается страшное зло, сама смерть во плоти.
Матушка Мерфи является для Престона и остальных неким символом, чем-то вроде путеводной звезды, и практически все безоговорочно прислушиваются к её Дару.
Марси Лон - единственная из этой теплой компании, кто считает Мерфи всего лишь обдолбавшейся старушенцией. Но ей ничего не остаётся, как в очередной раз бросится в неизведанное, ведь, чтобы выжить в этом мире, нужно держаться вместе. На этот раз видения подсказали искать счастье в Сэнкчуари, возможно друзьям удастся вдохнуть жизнь в это мёртвое поселение.
Наркоша чувствует, что путь ваш куда длиннее, она видит боль и страдания, которые испытывает Выживший. Но, всё же дает призрачную надежду, что сын жив, она чувствует энергию его жизни.
По уверениям Матушки, дар требует разных химикатов, каждый раз она будет просить что-то новенькое.
Винт - первый препарат, который попросит Мерфи для своих видений.
В следующий раз бабуле понадобится от вас помощь иного характера, всего-навсего - удобный стул, чтобы с комфортом разложить свои старые кости. Употребление препаратов не прошло бесследно - ни лежать, ни стоять Мерфи уже не может, то тут кольнёт, то там заломит.
Каждое последующее видение от дара будет требовать более сильных химикатов: ментаты, Мед-Х, потом тяжелая артиллерия в виде баффаута, а закончится все может от психо, употребив которое жизнь старушки прервется, окружающие ее поселенцы сбегутся и скажут свои последние речи, адресованные "провидице".
Хотя так события можно не развивать; если хочется, чтобы Матушка Мерфи осталась в живых, достаточно ее убедить или припугнуть, дабы она бросила принимать всякую дрянь, таким образом, повысится лояльность Престона, а с Даром можно будет распрощаться навсегда. Прежде чем убеждать или угрожать, стоит сохраниться.
Тема | Автор |
Дата | Просмотров |
Ответов |
Прогноз-предсказание | 29.11.23, 10:56 | 571 |
8 |
К:ГПК - Тактика захвата колоний | 29.11.23, 10:43 | 607134 |
625 |
Корсары ГПК: Реконструкция 1.2.5 | 28.11.23, 20:08 | 88152 |
288 |
К:КС-квест В поисках Стража Истины | 28.11.23, 15:34 | 1885046 |
2185 |
К:КС-квест Под черным флагом | 28.11.23, 12:15 | 1683245 |
4401 |
Офицеры и другие персонажи в игре К:КС | 28.11.23, 11:55 | 2048458 |
2676 |
К:КС-Оружие и амуниция | 28.11.23, 10:56 | 3131416 |
4707 |
Музыка в ваших колонках | 27.11.23, 23:44 | 1103553 |
6214 |
К:КС-Технические вопросы | 27.11.23, 20:11 | 3052615 |
5808 |
Вопросы по игре "Корсары: Каждому свое!" | 27.11.23, 17:58 | 20342426 |
22889 |