Полное описание 22 обновления для Fallout 76
Прислано MONBAR 16 сентября 2020 01:19

Сегодня, на игровые сервера Fallout 76 было установлено 22 обновление, вместе с которым стали доступны: система «Единая Пустошь», ежедневные операции, легендарные способности и новый сезон легендарной гонки.

Но главным новшеством стало изменение способа расчета дополнительного урона — с мультипликативного на аддитивный. Выражаясь проще, все оружие подверглось очень сильному нерфу. Для игроков, предпочитающих играть с кулачным оружием (силовой кастет, перчатка когтя смерти и т.д.) урон снизился в 4(!) раза. Вкладывать очки в способности, увеличивающие урон стало практически бессмысленным занятием, прирост в несколько десятков единиц урона мало что решит в бою. Если учитывать, что для высокоуровневых персонажей будут встречаться высокоуровневые враги, например кроты-шахтеры или зверожоги 100 уровня, то получается "неплохой" коктейль: уменьшить урон и увеличить здоровье мобов...

 

Как всегда, некоторые элементы интерфейса остались на английском или же вовсе отсутствуют и вместо названий отображаются переменные.

Складывается такое впечатление, что после очередного повышения производительности и стабильности, игра начинает работать все хуже и хуже. Если до обновления фризы и зависания происходили очень редко, то после оного являются очень частым явлением.

 

С полным описанием обновления можно ознакомиться в полной новости.


Расширенные новости

Сегодня, на игровые сервера Fallout 76 было установлено 22 обновление, вместе с которым стали доступны: система «Единая Пустошь», ежедневные операции, легендарные способности и новый сезон легендарной гонки.

Но главным новшеством стало изменение способа расчета дополнительного урона — с мультипликативного на аддитивный. Выражаясь проще, все оружие подверглось очень сильному нерфу. Для игроков, предпочитающих играть с кулачным оружием (силовой кастет, перчатка когтя смерти и т.д.) урон снизился в 4(!) раза. Вкладывать очки в способности, увеличивающие урон стало практически бессмысленным занятием, прирост в несколько десятков единиц урона мало что решит в бою. Если учитывать, что для высокоуровневых персонажей будут встречаться высокоуровневые враги, например кроты-шахтеры или зверожоги 100 уровня, то получается "неплохой" коктейль: уменьшить урон и увеличить здоровье мобов...

 

Как всегда, некоторые элементы интерфейса остались на английском или же вовсе отсутствуют и вместо названий отображаются переменные.

Складывается такое впечатление, что после очередного повышения производительности и стабильности, игра начинает работать все хуже и хуже. Если до обновления фризы и зависания происходили очень редко, то после оного являются очень частым явлением.

 

Версия обновления

Ниже приведены версии и размер сегодняшнего обновления для различных платформ:


Единая Пустошь

Новый сезон, новое игровое поле, новые награды!

Ежедневные операции

Испытывайте себя, принимая участие в ежедневных испытаниях — непростых повторяемых событиях с элементом случайности, которые проходят в отдельных областях. Они предназначены для игроков 50-го уровня и выше.

Легендарные способности

Легендарные способности — это новые карты способностей для высокоуровневых игроков (50+), с которыми ваши персонажи станут еще сильнее и разнообразнее.


Изменения дизайна

Общие изменения
Бой
Предметы
Способности
Интерфейс
Мир

Исправленные ошибки

Графика
C.A.M.P. и мастерские
Испытания
Смерть и возрождение
Противники
Предметы
Мутации
Неигровые персонажи
Производительность и стабильность
Способности
Задания и события
Звук
Интерфейс
Мир