Анонс седьмого обновления Fallout 76
Прислано MONBAR 08 марта 2019 19:15

Bethesda Game Studios поделилась планами относительно 7-го обновления для Fallout 76, которое выйдет 12 марта. Помимо анонсированного пивоварения и винокурения, с патчем изменят баланс энергетического оружия: значительно повысится прочность многих видов энергетического и тяжелого оружия и увеличится наносимый ими урон. Убивать врагов будет проще, а времени на ремонт будет тратиться меньше. Также, изменения затронут и тяжелое оружие, скорострельность всех автоматических видов тяжелого оружия с высокой скоростью стрельбы будет понижена,  а наносимый ими урон увеличат на +10%. Урон, наносимый всеми остальными автоматическими видами тяжелого оружия, увеличат с 10% до 20%, а износ тяжелого оружия будет примерно в четыре раза медленнее. В последующих обновлениях, будет скорректирован вес тяжелого оружия.

Для любителей строительства будет радостна новость об уменьшении бюджета в  C.A.M.P. и мастерских. Многие доступные для постройки объекты, например, турели и освещение, будут гораздо меньше места в бюджете, однако ограничат максимальное количество объектов, доступных для размещения на платформе C.A.M.P. или в мастерской. начиная с седьмого обновления, в игровой мир будут добавлены несколько новых «свободных от строительства территорий», в которых нельзя будет размещать платформы C.A.M.P. Игрокам, разместившим свои постройки в таких зонах, позволят бесплатно перенести их на другое место при входе в игровой мир.

Также, с 12 марта, появится отслеживание испытаний. На карту будет добавлен новый интерфейс, с помощью которого можно будет быстро попасть в меню испытаний. Просматривая список доступных испытаний, их можно будет добавить в обновляемый трекер.

Полное описание седьмого обновления будет доступно после его выхода. В полной новости можно ознакомиться с подробным анонсом седьмого обновления.


Расширенные новости

Bethesda Game Studios поделилась планами относительно 7-го обновления для Fallout 76, которое выйдет 12 марта. Помимо анонсированного пивоварения и винокурения, с патчем изменят баланс энергетического оружия: значительно повысится прочность многих видов энергетического и тяжелого оружия и увеличится наносимый ими урон. Убивать врагов будет проще, а времени на ремонт будет тратиться меньше. Также, изменения затронут и тяжелое оружие, скорострельность всех автоматических видов тяжелого оружия с высокой скоростью стрельбы будет понижена,  а наносимый ими урон увеличат на +10%. Урон, наносимый всеми остальными автоматическими видами тяжелого оружия, увеличат с 10% до 20%, а износ тяжелого оружия будет примерно в четыре раза медленнее. В последующих обновлениях, будет скорректирован вес тяжелого оружия.

Для любителей строительства будет радостна новость об уменьшении бюджета в  C.A.M.P. и мастерских. Многие доступные для постройки объекты, например, турели и освещение, будут гораздо меньше места в бюджете, однако ограничат максимальное количество объектов, доступных для размещения на платформе C.A.M.P. или в мастерской. начиная с седьмого обновления, в игровой мир будут добавлены несколько новых «свободных от строительства территорий», в которых нельзя будет размещать платформы C.A.M.P. Игрокам, разместившим свои постройки в таких зонах, позволят бесплатно перенести их на другое место при входе в игровой мир.

Также, с 12 марта, появится отслеживание испытаний. На карту будет добавлен новый интерфейс, с помощью которого можно будет быстро попасть в меню испытаний. Просматривая список доступных испытаний, их можно будет добавить в обновляемый трекер.

 


 

Баланс энергетического и тяжелого оружия. В седьмом обновлении мы значительно повысим прочность многих видов энергетического и тяжелого оружия и увеличим наносимый ими урон. Теперь убивать врагов будет проще, а времени на ремонт будет тратиться меньше. Вот кое-какие подробности:

Изменения бюджета C.A.M.P. и мастерских. В седьмом обновлении мы планируем существенно изменить систему бюджета C.A.M.P. и мастерских, что позволит вам сделать свои дома в Пустоши еще больше и красивее.

Изменения размещения C.A.M.P. При внедрении в игру новых материалов иногда их приходится размещать в тех местах, которые ранее могли использоваться для размещения C.A.M.P. Мы не можем допустить, чтобы платформы C.A.M.P. и задания занимали одно и то же место, и, хотя мы изо всех сил стараемся уменьшить количество подобных случаев, иногда они все же неизбежны.

Отслеживание испытаний. Мы хотим, чтобы вам было проще отслеживать испытания по мере их прохождения. После выхода седьмого обновления вы всегда будете знать, где какая награда торопится в ваши карманы.