Fallout 76

Официальный сайт:
fallout.com
Разработчик:
Bethesda Game Studios
Издатель:
Bethesda Softworks
Издатель в России:
Нет данных
Дата релиза:
14 ноября 2018 PC/X-ONE/PS4
Жанр:
Online/Role Playing Game/Action (Shooter)

Fallout 4

Официальный сайт:
fallout4.com
Разработчик:
Bethesda Game Studios
Издатель:
Bethesda Softworks
Издатель в России:
СофтКлаб
Дата релиза:
10 ноября 2015 PC/X-ONE/PS4
Жанр:
Role Playing Game/Action (Shooter)


Топь — болотистая область Аппалачии, где растут вьющиеся растения, высокие травы и деревья с густыми кронами. Кто там только не прячется...

Коды запуска ядерных ракет с 5 по 12 ноября

Полное описание 12 обновления для Fallout 76

Fallout 76

На игровые сервера Fallout 76 было установлено 12 обновление, добавляющее в игру первый рейд - Убежище 94, правда опробовать новый контент пока могут только PC игроки, владельцам консолей придется подождать какое-то время. А вот выставить своих пупсов, оружие и другие предметы на всеобщее обозрение смогут все выходцы из убежища 76, витрины доступны в режиме строительства и рецепты для них искать не нужно. Максимальный кап крышек увеличен до 30 000, правда, на некоторые модификации цены увеличились более чем в несколько раз... Для любителей ультрацитовых патронов есть хорошие новости, их количество при крафте увеличилось в 2 раза, правда стоимость нефлюсовых ингредиентов увеличена приблизительно на 50%. Хотели собрать все модификации для брони Анклава? Тогда бегом в их Арсенал, теперь там продаются все модификации брони скаута Анклава.

Версия обновления

Это обновление занимает примерно 7 ГБ для консолей и 2 ГБ — для ПК.

  • ПК: 1.2.2.9
  • PS4: 1.2.2.9
  • Xbox: 1.2.2.9

Новый рейд: Убежище 94

  • После открытия Убежища 94 игроки смогут проникнуть внутрь и принять участие в первом рейде — серьезном испытании, рассчитанном на команду не более чем из 4 персонажей 50-го уровня или выше.
    • Убежище 94 использует технологию индивидуальных карт, благодаря которой вам не смогут помешать игроки, не входящие в число ваших соратников.
    • Обратите внимание: сегодня, 20 августа, мы планируем открыть Убежище 94 только для обладателей ПК. Если в ближайшие пару дней все экспедиции в Убежище 94 пройдут гладко, мы откроем его для владельцев консолей. Если мы столкнемся с серьезными проблемами, то можем отложить открытие для консолей или отключить рейд для владельцев ПК, пока неполадки не будут устранены.
  • Для начала настройтесь: прежде чем отправиться в рейд, настройтесь на аварийную частоту Убежища 94.
  • Три задания: в Убежище 94 вам предстоит выполнить три разных задания: «Мы обречены», «Распад» и «Промывка».
    • Задания будут меняться каждую неделю. Каждые три недели задания повторяются, а единовременно будет доступно только одно из них.
    • Каждую неделю во время смены заданий Убежище 94 будет временно недоступно в течение приблизительно трех часов.
  • Три уровня сложности: в начале каждого задания вы сможете выбрать один из трех уровней сложности: «Новичок», «Стандартный» или «Эксперт».
    • На уровне сложности «Новичок» время прохождения не ограничено. Уровни сложности «Стандартный» и «Эксперт» предлагают группе более сложные испытания и налагают жесткие ограничения по времени. На высоких уровнях сложности вы также сможете получить более ценные предметы и больше опыта.
    • Если время истечет или вся группа погибнет, задание придется начинать сначала.
  • Новые награды: выполняйте задания Убежища 94, чтобы заработать опыт, крышки, улучшенные ремонтные наборы, легендарные сертификаты, редкие материалы, а также оружие, броню и схемы.
    • За выполнение заданий на любом уровне сложности вы также получите сталь Убежища 94 — ресурс для создания новых комплектов брони, которые приносят владельцу уникальные преимущества.
    • За выполнение заданий на уровне сложности «Стандартный» или «Эксперт» вы получите схемы для создания комплектов брони Убежища. Изготовить их можно на верстаках для брони.
    • Слитки стали Убежища 94, схемы, а также готовые части брони Убежища нельзя выбросить, обменять или продать.
    • Награду за выполнение задания Убежища можно получить один раз в день для каждого задания и режима сложности.
  • Все подробности об Убежище 94 можно узнать из новой статьи на сайте Fallout.com.

Витрины для C.A.M.P.

  • Витрины — это новые предметы для C.A.M.P., с помощью которых вы сможете показать всем свою коллекцию предметов: оружия, журналов, пупсов и т. д.
    • Чтобы создать витрины, откройте меню строительства C.A.M.P. и найдите новую вкладку «Стойки и витрины» (она находится между вкладками «Хранение» и «Украшения пола»).
  • Создав витрины, можно переносить на них предметы прямо из тайника.
    • Предметы, помещенные на витрины, останутся в тайнике, но для вашего удобства рядом с их названиями появится новая метка.
    • В C.A.M.P. можно разместить до 30 витрин одновременно; на разных типах витрин помещается разное количество предметов.
      – Все подробности о витринах можно узнать из новой статьи на сайте Fallout.com.

Общие изменения

  • Атомная лавка: на железнодорожной станции Беркли-Спрингс появится стенд, с помощью которого можно будет зайти в Атомную лавку во время игры в режимах «Приключение» или «Выживание».
  • Крышки: максимальное количество крышек, которое может иметь при себе персонаж, увеличено с 25 000 до 30 000.
  • Графтон: точка быстрого перемещения «Графтон» теперь располагается дальше от железнодорожной станции Графтона, по другую сторону восточного моста.

Предметы

  • Броня: все модификации брони скаута Анклава теперь всегда можно купить в арсенале Анклава.
  • Боеприпасы: топливо для огнеметов теперь можно изготовлять на ремонтных верстаках.
  • Боеприпасы: количество ультрацитовых боеприпасов, изготовляемых по всем соответствующим рецептам, удвоено, а стоимость нефлюсовых ингредиентов увеличена приблизительно на 50%.
  • Хлам: сожженные книги и журналы теперь можно разбирать. При разборе вы будете получать 1 единицу необработанного текстиля.
  • Силовая броня: для ультрацитовой и рейдерской силовой брони добавлена модификация «Реактивный ранец».
  • Оружие: с помощью прицелов разведчика больше нельзя целиться в других игроков.

Карты способностей

  • Наборы карт способностей: игроки больше не будут получать карты способностей с единственным рангом.
    • Примечание разработчика: благодаря этому изменению игроки больше не будут получать копии карт способностей, которые нельзя улучшить. В частности, в наборах больше не будут появляться карты следующих способностей: «Аква-мальчик»/«Аква-девочка», «Наблюдательность», «Химик», «Куратор», «Сиделка», «Специалист по побегам», «Полевой хирург», «Кладоискатель», «Хороший песик», «Садовник», «Хакер», «Хакер-эксперт», «Хакер-мастер», «Исцеляющие руки», «Смеющийся последним», «Легкие шаги», «Ночной глаз», «Коллекционер журналов», «Пупсолокатор», «Взломщик», «Взломщик-эксперт», «Взломщик-мастер», «Профессиональный пьяница», «Хирург-шарлатан», «Радикрутость», «Сборщик утиля», «Толпа странных», «Турагент» и «Дровосек».

Задания и события

Суд при Капитолии Чарлстона
  • Мы радикально изменили всю структуру внутренних помещений суда в Капитолии Чарлстона, и теперь они лучше согласуются с сюжетной линией «Ключ от прошлого».
    • Поскольку цели задания «Ключ от прошлого», которые нужно выполнить в здании суда, остались без изменений, эти улучшения обеспечат игрокам более комфортное прохождение задания.
    • Добавлено несколько текстов с информацией об окружающем мире.
  • Главное здание Капитолия и его крыло с помещениями суда разделены на две разные локации, и уровни генерируемых врагов в каждом помещении теперь настраиваются отдельно:
    • диапазон уровней в локации «Суд» теперь соответствует «Вершине мира»;
    • диапазон уровней в локации «Капитолий» теперь соответствует региону «Топь».
  • Обратите внимание: офис регистратора, в который нужно попасть во время прохождения сюжетной линии «Блюз вербовщика», перенесен из здания суда в главное здание Капитолия.
Аэропорт Моргантауна
  • Мы серьезно поработали над территорией вокруг аэропорта Моргантауна, чтобы помочь новым игрокам справиться с заданиями в первые часы игры.
    • Столкновения с врагами в этой области были переработаны, чтобы сделать бои проще.
    • Изменена структура амбулатории — теперь она лучше согласуется с заданием «Последнее отправление».
    • Задания «Предварительные планы» и «Безопасно для работы» теперь выдает терминал, расположенный напротив амбулатории.
    • Из внутреннего терминала аэропорта удалена запись «Курсы обучения Спасателей высокого уровня». Соответствующая цель теперь появляется автоматически после выполнения задания «Предварительные планы».
Дополнительные задания и обновления событий
  • Событие «Опасный курс» больше не начинается автоматически после того, как игроки входят в зону события. Игроки должны начать его самостоятельно, выпустив сигнальную ракету из новой ракетницы, добавленной в зону события.
    • Кроме того, мы немного изменили отображение целей события «Опасный курс», чтобы они выглядели аккуратнее, и усовершенствовали прокладку маршрута и способ доставки вертобота, когда он сбрасывает груз в конце события.
  • Ежедневные задания: все ежедневные задания больше не исчезают после повторного входа в игру. Кроме того, некоторые из них теперь создают контрольные точки, чтобы вам было проще продолжить выполнение с того места, на котором вы остановились.
    • Также мы значительно увеличили количество крышек и опыта, получаемых за многие ежедневные задания. Выполнять ежедневные задания должно быть интересно, и мы улучшили награды за них, чтобы сделать их привлекательнее для игроков.
    • Обратите внимание: нам известно об ошибке, мешающей повторно выполнить некоторые ежедневные задания в Топи, если вы уже выполнили их один раз. Мы работаем над решением этой проблемы и исправим ошибку в следующем обновлении.

Звук

  • Музыка в Атомной лавке заменена на три новых трека.

Интерфейс

  • Удерживаемые активаторы: теперь режим взаимодействия с мебелью, игры на музыкальных инструментах или питья из водоема будет включаться долгим нажатием соответствующей кнопки. Это было сделано для того, чтобы уменьшить количество случайных срабатываний.
  • Описания меток заданий: возле меток заданий, которые появляются в мире, теперь будет отображаться текст целей заданий, к которым они относятся.
    • В меню параметров экрана эти описания целей можно по желанию включить или отключить, а также настроить дистанцию их отображения.
  • Счетчик бросаемых предметов: количество имеющихся у игрока предметов, которые можно бросить (гранат, мин, метательных ножей и т. д.), теперь временно появляется при извлечении оружия или перезарядке стрелкового оружия и сразу же исчезает, когда игрок убирает оружие.

Изменения игрового процесса Nuclear Winter

Система выбора способностей

  • Прислушавшись к просьбам игроков, мы добавили в режим Nuclear Winter систему выбора, позволяющую более свободно выбирать карты способностей, которые игрок хотел бы открыть.
    • За копии карт способностей, попадающиеся вам в наборах, вы теперь будете получать особую валюту — билеты Смотрителя.
    • В меню способностей вы можете купить на билеты Смотрителя любую карту способности, которой у вас еще нет.
    • Все новые карты стоят разное количество билетов Смотрителя.
  • Кроме того, наборы карт способностей вы теперь будете получать не через случайные промежутки времени, а за каждое повышение ранга Смотрителя.
    • Игроки получат наборы сразу за все ранги Смотрителя, достигнутые до введения этого изменения. Эти наборы станут доступны сразу после получения следующего ранга.

Дизайн и баланс

Общие изменения
  • Терминалы: функция терминала «Запрос стимулятора» была переработана и теперь называется «Запрос о помощи».
    • При выборе этой функции вы получите 3 стимулятора, 1 суперстимулятор, 2 антирадина и случайную сыворотку. Ранее игроки получали 4 стимулятора либо 2 суперстимулятора.
    • Примечание разработчиков: ранее эта функция была не так популярна, как остальные. Увеличение количества получаемых препаратов и добавление антирадина и сыворотки значительно повышает ее ценность. Кроме того, это изменение помогает сделать антирадин доступнее.
  • Убежище 51: для доступа к определенным помещениям в Убежище 51 теперь требуются иные ранги Смотрителя.
Предметы
  • «Ярость» больше не дает бонуса к урону от кастетов и атак без оружия.
  • Антирадин: эффективность антирадина значительно увеличена.
    • Примечание разработчиков: эффективность антирадина была несопоставима с тем, насколько редко он попадается, поэтому мы решили ее увеличить.
  • Быстрые наборы: добавлен быстрый набор «Лестница», с помощью которого можно взобраться на крутой склон или занять выгодную позицию на возвышенности.
Оружие
  • Вес оружия: изменен баланс веса стрелкового оружия.
    • Примечание разработчиков: в весе различных видов оружия было много несоответствий, и зачастую трудно было сказать, что в вашем рюкзаке весит больше всего. Мы изменили значения веса стрелкового оружия, чтобы привести его в соответствие с остальным оружием. Теперь его вес будет таков:
    • Пистолеты: 5 фунтов
    • Карабины, дробовики и пистолеты-пулеметы: 10 фунтов
    • Тяжелое оружие: 20-30 фунтов
  • Автоматический радиевый карабин: немного ослаблена отдача при стрельбе из автоматического радиевого карабина.
  • Автоматический самодельный карабин: количество боеприпасов, которые появляются вместе с оружием, увеличено с 60 до 90.
  • Автоматический штурмовой карабин: количество боеприпасов, которые появляются вместе с оружием, увеличено с 60 до 90.
    • Примечание разработчиков: автоматические самодельный и штурмовой карабины — единственные два вида оружия, которые используют боеприпасы калибра 5,56. Мы хотели, чтобы игроки могли пользоваться этим оружием чаще, поскольку эти боеприпасы встречаются реже остальных.
  • Боевой снайперский карабин: боезапас боевого снайперского карабина уменьшен с 10 до 8.
  • «Гатлинг»: понижена точность стрельбы из «Гатлинга» на большом расстоянии.
  • Карабин с рычажным затвором: скорость перезарядки карабина с рычажным затвором повышена, а его боезапас увеличен с 5 до 8.
    • Примечание разработчиков: обычный карабин с рычажным затвором был слишком слабым по сравнению с другим оружием этого же ряда. Эти изменения помогут сделать его более полезным.
  • Миниган: понижена скорость перезарядки минигана.
  • Карабин Теслы: значительно уменьшена дальнобойность карабина Теслы.
    • Примечание разработчиков: атаки по области карабина Теслы были слишком мощными и гибкими, из-за чего одолеть игрока с таким оружием было почти невозможно. Снижение дальнобойности вернет его мощность в разумные пределы.

Интерфейс

  • Подробности матча: на экран «Подробности матча» добавлены новые визуальные украшения для команд, занимающих второе и третье места.
  • Меню способностей: теперь при открытии наборов карт способностей игроки могут оставаться на том же экране, что позволит открывать наборы быстрее.

Исправленные ошибки

Графика
  • Анимация: при возвращении в режимы «Приключение» или «Выживание» после матча в Nuclear Winter анимации стимуляторов теперь проигрываются должным образом.
  • Графика: при использовании реактивного ранца силовой брони визуальные эффекты огня теперь появляются должным образом.
C.A.M.P., изготовление предметов и мастерские
  • Чертежи: исправлена ошибка, из-за которой предметы сохранялись не в виде чертежей, а по отдельности, если игрок перемещал C.A.M.P., ни разу не внеся туда изменений за игровую сессию.
  • Бюджет: исправлена ошибка, из-за которой при открытии меню строительства на шкале бюджета C.A.M.P. ненадолго отображалось неверное значение.
  • Светящиеся таблички: горящие табличка «Добро пожаловать, друзья» и набор светящихся букв теперь читаются лучше.
  • Теплица теперь отмечена в меню строительства как премиальный предмет.
  • Замки: замок на двери C.A.M.P. игрока теперь будет удаляться после взлома.
  • Аттракцион Мистера Пушистика: при выходе из аттракциона модели персонажей больше не будут уходить в него краями.
  • Питание: исправлена ошибка, из-за которой правильно подключенные к сети питания предметы иногда не получали питание при размещении или перемещении.
  • Пункт обслуживания силовой брони: исправлена ошибка, из-за которой игрок мог переместить пункт обслуживания силовой брони, используемый другим игроком.
  • Разбор предметов: кнопка «Разобрать весь хлам» теперь не появляется на верстаке, если в рюкзаке игрока нет хлама, который можно разобрать.
  • Статуи: бронзовую и железную версии статуи героя Пустоши теперь можно перемещать или убирать на хранение после создания.
  • Белые заборы из штакетника: теперь в C.A.M.P. можно установить не 16, а 32 единицы белого забора из штакетника.
Испытания
  • Общие изменения: уже выполненные игроком испытания «Узнать кулинарные рецепты» и «Отыскать локацию», прогресс которых не отображался в меню испытаний, теперь будут отмечены как выполненные, а игрок получит за них награды.
  • Еженедельные: испытание «Убить шипсквотча», часть испытания «Убить гигантских существ», теперь при выполнении переходит к следующей стадии должным образом.
  • Мировые: многие испытания «Отыскать локацию» теперь при выполнении переходят к следующей стадии должным образом.
  • Мировые: локации, найденные во время выполнения заданий, теперь засчитываются при выполнении испытаний, связанных с поиском локаций.
  • Мировые: дополнительное испытание на получение значка химика «опоссумов» — «Выстрелить в яо-гая из инъектора» — теперь выполняется при попадании в яо-гая из инъектора любого типа.
Существа
  • Брамины теперь получают повышенный урон при попадании в голову.
  • Трупы: при осмотре убитых врагов, у которых нет вещей, в меню переноса предметов больше не отображается бесконечно значок загрузки.
  • Трупы: тела убитых бродячих торговцев теперь выглядят как человеческие, а не тела когтей смерти или других существ.
  • Мелкие животные: уменьшен запас здоровья у нескольких мелких животных (например, кур), у которых было больше здоровья, чем у низкоуровневых существ, способных на них напасть.
  • Флэтвудское чудовище: атаки Флэтвудского чудовища в ближнем бою теперь должным образом наносят урон игрокам.
  • Заглоты: исправлена ошибка, из-за которой у заглотов во время боя восстанавливалось здоровье.
  • Освободители больше не превращаются в вязкую жижу после гибели.
  • Рад-жабы: теперь с рад-жаб будет выпадать больше разных предметов, а высокоуровневые существа с высокой вероятностью принесут игроку больше добычи.
  • Рад-жабы: яйца-мины рад-жаб теперь можно обезвредить.
Предметы
  • Добыча: 2- и 3-звездочное легендарное холодное оружие, которое можно найти на телах врагов, теперь не всегда появляется с
    характеристикой «+50% к урону конечностям».
  • Броня: обновлено описание легендарной характеристики брони «Антисептик». Теперь в описании указано, что она дает «+25% к сопротивляемости болезням от окружающей среды», а не «+25% сопротивляемости радиации».
  • Криолятор: исправлена ошибка, из-за которой в описании модификации «Стандартная ложа» было указано, что она понижает отдачу.
  • Уязвимость: устранена уязвимость, которая вызывала проблемы, связанные с моделью силовой брони.
  • Модификации: в сообщении об ошибке, которое появляется при попытке изготовить налобный фонарь «Молерот» для силовой брони, не покрытой окраской «Молерот», больше не отображается временный текст.
  • Молот: у молота удалена модификация «Нет улучшений».
  • Поставщица: исправлена ошибка, из-за которой у Поставщицы можно было получить лишние типы боевой брони.
  • Карты сокровищ: исправлено название карты сокровищ Шлаковой бездны #2 (ранее — #7).
  • Оружие: легендарная «Яростная» характеристика оружия теперь увеличивает урон от нескольких последовательных попаданий в одну и ту же цель.
Мутации
  • Хамелеон: исправлена ошибка, из-за которой эффект скрытности от мутации «Хамелеон» не отображался у других игроков.
Производительность и стабильность
  • Стабильность: исправлена ошибка, приводившая к критическому сбою клиента игры при выходе в главное меню.
  • Стабильность: исправлена ошибка, приводившая к критическому сбою клиента игры, когда игрок дожидался входа в матч Nuclear Winter в главном меню.
  • Производительность: внесен ряд изменений для улучшения производительности сервера.
Задания и события
  • «Это ловушка»: исправлена ошибка, из-за которой зверожог не мог попасть в зону события в Топи.
  • «Задание: обратный отсчет»: теперь игроки должным образом получают опыт после прохождения каждого участка каждой ракетной шахты при условии выполнения задания один раз в день.
  • «Орден головастика»: звуки трубы в лагере Льюиса теперь воспроизводятся только до тех пор, пока игрок не поговорит со старшим скаутом Джегги в первый раз, и больше не воспроизводятся непрерывно.
  • «Сладость или гадость?»: исправлена ошибка, из-за которой не сохранялся прогресс выполнения ежедневного задания «Сладость или гадость?».
  • «Испытание головастика по плаванию»: теперь игроки, попытавшиеся начать испытание по плаванию без купального костюма, увидят метку задания, указывающую, где его можно найти.
  • «Волк в овечьей шкуре»: метка задания к цели «Найти тайник Волка и забрать то, что там лежит» теперь отображается постоянно до тех пор, пока цель не будет выполнена.
Интерфейс
  • Атомная лавка: у новых предметов на странице избранного Атомной лавки теперь отображается метка «Новинка».
  • Управление: команды управления в ПК-версии игры больше не блокируются после открытия социального меню во время ввода имени персонажа или переименования предмета.
  • Горячие клавиши: закрытие главного меню нажатием кнопки «М» в ПК-версии игры теперь закрывает также и подменю.
  • Интерфейс: исправлена ошибка, из-за которой шкала опыта иногда оставалась на экране.
  • Легендарный обмен: при продаже предмета устройству легендарного обмена прочие легендарные предметы в рюкзаке игрока больше нельзя выделить, если на экране отображается запрос подтверждения продажи.
  • Метки: исправлена ошибка, из-за которой после использования эмоции на компасе и на карте неверно отображались метки направления.
  • Режим «Выживание»: виджет списка лидеров «Тройка лучших» удален с карты в режиме «Выживание» в соответствии с предыдущими изменениями, отключившими отображение на карте в мире режима «Выживания» трех самых успешных игроков.
  • Режим «Выживание»: из раздела с более подробной информацией о режиме «Выживание» удалено упоминание об отображении на карте трех самых успешных игроков.
  • Торговля: если торговый автомат оказывается разобран или убран на хранение, помещенные в него предметы больше не остаются в списке предметов для продажи, отображаемом на карте.
  • Вода: водоемы с грязной или ядовитой водой теперь сопровождаются соответствующими метками.
Мир
  • Шахта «Счастливая дыра»: исправлено количество ранее недоступных рудных жил.

Исправленные ошибки в Nuclear Winter

Графика
  • Анимация: визуальные эффекты бури, появляющиеся до первого уменьшения игровой зоны во время матча, теперь отображаются корректно.
  • Графика: трава, оказывающаяся за стеной бури, теперь выглядит сожженной и покрытой пеплом.
  • Графика: клубы дыма и обломки, созданные ядерным взрывом, стали более прозрачными и приобрели более естественный цвет.
C.A.M.P.
  • C.A.M.P.: модуль C.A.M.P. теперь остается доступным даже после удаления размещенного под ним фундамента.
  • Плакаты: все плакаты в комплекте «Nuclear Winter» теперь стали двусторонними.
Бой
  • Появление: в начале матча, пока активен эффект первого появления, игроки больше не будут получать урон от радиации.
Предметы
  • Силовая броня: в описаниях окрасок силовой брони, открытых путем повышения ранга Смотрителя, теперь указано, что их можно применять ко всем типам силовой брони.
  • Оружие: исправлено несколько видов оружия, у которых после выхода 11-го обновления неверно отображалась сила урона.
Карты способностей
  • «Отбивной молоток»: в тексте описания способности теперь более точно сформулирован принцип ее действия: «После вашей атаки оружием цель получает на 20% больше урона от оружия в течение 10 секунд».
Интерфейс
  • Интерфейс: показатели сопротивляемости урону больше не исчезают после выбора игроком брони более качественной, чем та, что использовалась ранее.
  • Интерфейс: индикаторы зоны ядерного взрыва больше не остаются висеть на краю экрана после того, как игрок покинул зону.
  • Подробности матча: исправлена ошибка, из-за которой на экране «Подробности матча» неверно отображался опыт из режима «Приключение».
  • Подробности матча: у фонового изображения при появлении экрана окончания матча больше не видны края.
  • Меню способностей: исправлена ошибка, из-за которой не проигрывалась анимация открытия набора способностей.
  • Меню способностей: открытие меню способностей во время появления карты размещения больше не приводит к появлению в верхней части карты напоминания о «неоткрытом наборе способностей».
Мир
  • Активируемые объекты: исправлено множество объектов игры и C.A.M.P., которые не должны быть активируемыми в режиме Nuclear Winter.
  • Ядерные чемоданчики: ядерный чемоданчик, появляющийся возле фермы Виксонов, теперь можно использовать.
  • Убежище 51: исправлены ошибки столкновения предметов в нескольких помещениях внутри Убежища 51.
  • Оружие: в коттедже в Гельвеции больше не будет появляться лишний боевой нож.

Последние сообщения на форуме

Тема
Автор
Дата
Просмотров
Ответов
К:КС-квест Последний урок 12.11.19, 01:34
876432
2964
К:КС-Голландский гамбит 12.11.19, 00:57
2446311
4596
Дуэльный Кубок Футбольных Прогнозов 11.11.19, 23:24
300500
1628
Игра - Две буквы 11.11.19, 22:27
164515
3638
Ассоциации 11.11.19, 22:26
4740931
57516
Вопросы по игре "Корсары: Каждому свое!" 11.11.19, 20:05
14718077
20961
К:КС-Уровень сложности и способы развития персонажа 11.11.19, 17:19
986491
2031
К:КС-квест Калеуче 11.11.19, 00:04
1312269
2827
Добровольный сбор средств 10.11.19, 23:38
189628
556
К:КС-Корабли и корабельные орудия 10.11.19, 20:54
1937499
3529
Время загрузки: 0.05 секунд
173,256,255 уникальных посетителей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования