Fallout 76

Официальный сайт:
fallout.com
Разработчик:
Bethesda Game Studios
Издатель:
Bethesda Softworks
Издатель в России:
Нет данных
Дата релиза:
14 ноября 2018 PC/X-ONE/PS4
Жанр:
Online/Role Playing Game/Action (Shooter)

Fallout 4

Официальный сайт:
fallout4.com
Разработчик:
Bethesda Game Studios
Издатель:
Bethesda Softworks
Издатель в России:
СофтКлаб
Дата релиза:
10 ноября 2015 PC/X-ONE/PS4
Жанр:
Role Playing Game/Action (Shooter)


И охотники, и убийцы ценят успокоин, который на время обостряет восприятие и увеличивает ловкость, а также урон от скрытных атак.

Коды запуска ядерных ракет с 14 по 20 мая

Обновление Fallout 76 от 19 февраля

Fallout 76

Bethesda Game Studios выпустили шестой пат для игры Fallout 76. На этот раз разработчики порадовали выходцев из убежища увеличенной вместимостью хранилища на ... 200 фунтов и теперь оно вмещает 800 фунтов. Неплохо, но мало, несмотря на то, что вместимость тайника стала в 2 раза больше с момента релиза, этого недостаточно. Внесены изменения в отображении игроков и мастерских на карте мира, теперь при наведении курсора на отметку можно увидеть иконку игрока, смысла в этом мало, по крайней мере пока, возможно у создателей есть свои задумки на этот счет. А вот истребители зверожогов вздохнут с облегчением, теперь коварные летающие твари не будут спамить звуковые удары постоянно, у них появилась задержка в 10 секунд, которых должно хватить, чтобы отреагировать на атаку. Спустя более 4 месяцев после выхода, наконец-то внесли изменения в лут главной угрозы Западной Вирджинии - Матки Зверожогов. Теперь при ее убийстве выпадают любые возможные схемы из полного ассортимента схем модификаций ультрацитовой силовой брони, а игроки, как и положено, получают случайный предмет из этого списка, а не постоянное взрывное отверстие.


Помимо нововведений, разработчики исправили большое количество багов, которые направлены на улучшение качества жизни обитателей Аппалачии.


В последние дни участились случаи появления "неубиваемой" Матки Зверожогов во время выполнения события "Горелая земля". Убить босса в большинстве случаев не представляется возможным даже большим группам выживших высокого уровня. Причем с такой проблемой столкнулись не только мы, но и другие игроки. Остается только гадать это баг или разработчики заведомо усложнили бой с главгадом не уведомив сообщество об этом?

 

Версия обновления

Сегодняшнее обновление занимает примерно 4.5 ГБ для консолей и примерно 3.5 ГБ — для ПК.

  • ПК: 1.0.6.0
  • PS4: 1.0.6.0
  • Xbox: 1.0.6.0

Общие изменения

  • Профилактические работы на сервере: отныне мы будем чаще проводить профилактические работы на игровых серверах, которые непрерывно работают в течение долгого времени, из-за чего возникают задержки. Перед началом профилактических работ в игре появится сообщение с предложением перейти в другой игровой мир. Это позволит сделать ваше путешествие по Аппалачии более приятным.

Игровой баланс и дизайн

  • Силовая броня: значительно уменьшено количество пружин, необходимых для изготовления и ремонта раскопочной силовой брони для ног 25, 35 и 45 уровней.
  • Оружие: ракетницы удалены из списка легендарного оружия, поскольку на них никак не влияют легендарные модификации.

C.A.M.P., изготовление предметов и мастерские

  • Вместимость ящика для припасов: максимальная вместимость ящика для припасов увеличена с 600 до 800 фунтов.
    • Примечание разработчиков: прочитав ваши отзывы, мы пришли к выводу, что максимальную вместимость, которая сейчас равна 600 фунтам, следует увеличить. Мы разобрались в проблеме и выяснили, что можем расширить ящик для припасов.
  • Размещение платформы C.A.M.P.: если при входе в новый мир текущее расположение платформы C.A.M.P. игрока окажется занято, на экране появится сообщение с двумя вариантами действий: остаться в этом же мире или перейти в другой.
    • Если игрок решит поискать другой мир, его удалят из текущего мира, и система подбора игроков постарается найти для него новый.
    • Эту процедуру можно повторить, если окажется, что в новом мире текущее расположение платформы C.A.M.P. тоже занято.
  • Мастерские: игрокам больше не нужно взаимодействовать с чужой мастерской напрямую, чтобы напасть на нее. Теперь вы можете нападать на мастерские и захватывать их, находясь где угодно в области строительства.
    • Примечание разработчиков: возможность регулярных нападений игроков на чужие мастерские заложена в концепцию мастерских. Это изменение позволит избежать ситуаций, когда владелец мастерской мешает другому игроку захватить мастерскую — нападающему приходится уничтожать объекты или вскрывать замок, чтобы добраться до мастерской, и его объявляют в розыск.

Противники

  • Зверожоги: пауза между залпами звуковых ударов зверожога и матки зверожога увеличена до 10 секунд, чтобы снизить частоту этих атак.
    • Примечание разработчиков: это изменение позволит игрокам оперативнее реагировать на залпы звуковых ударов. Мы также внимательно следим за другими отзывами игроков о поведении зверожогов и ищем способы улучшить игровой баланс в будущих обновлениях.

PvP

  • Розыск: за нанесение урона платформе C.A.M.P. или объекту в мастерской, созданному другим игроком, нападающего больше не объявляют в розыск. Нападающий должен полностью уничтожить объект, чтобы его объявили в розыск.
    • Примечание разработчиков: игроки жаловались на то, что их сразу объявляют в розыск за то, что они случайно повредили чужую платформу C.A.M.P. или объект в мастерской. Мы согласились с их доводами и внесли это изменение, чтобы шальная пуля не превратила вас в разыскиваемого преступника.

Звук

  • Звуковые эффекты: теперь, когда вы выдергиваете чеку из гранаты перед броском, находящиеся рядом игроки слышат характерные звуки.
  • Карта: создание или перемещение пользовательских меток на карте теперь сопровождается звуком.

Интерфейс

  • Значок игрока: текущий значок игрока теперь отображается при наведении указателя на имя игрока на карте.
  • Значок игрока: текущий значок владельца теперь отображается при наведении указателя на чью-либо мастерскую на карте.
  • Турели: при просмотре турели, созданной другим игроком на платформе C.A.M.P. или в мастерской, вы увидите имя владельца и значок игрока на табличке с названием турели.
  • Голосовой чат: цвет значка динамика на табличке с именем игрока в голосовом чате теперь меняется в зависимости от статуса игрока: нейтральные игроки отмечены бледно-желтым значком, союзники — золотым, а враждебные и находящиеся в розыске игроки — красным.

Исправленные ошибки

Производительность и стабильность
  • Загрузка: исправлена ошибка, отключавшая управление, когда игрок открывал пип-бой сразу после загрузочного экрана.
  • Загрузка: исправлена ошибка, из-за которой игрок мог оказаться на экране бесконечной загрузки, когда выходил в главное меню сразу после появления в мире.
  • Загрузка: исправлена ошибка в ПК-версии, вызывавшая экран бесконечной загрузки, когда несколько игроков из команды одновременно появлялись в мире.
  • Загрузка: исправлена ошибка, вызывавшая экран бесконечной загрузки из-за несоответствий в снаряжении.
  • Производительность: исправлена ошибка, вызывавшая появление рывков при разборе предметов.
  • Производительность: при попытке изготовить много предметов с очень большой скоростью все последующие попытки после нескольких первых теперь сопровождаются задержкой, составляющей до 1 секунды. Это поможет нам улучшить производительность сервера и не должно повлиять на обычное изготовление предметов.
  • Производительность: исправлена ошибка, снижавшая производительность сервера при быстром разборе большого количества предметов.
  • Производительность: исправлена ошибка, вызывавшая снижение производительности, когда много игроков одновременно стреляли в одной и той же области.
  • Стабильность: исправлена ошибка, вызывавшая зависание, когда игрок взаимодействовал с пунктом обслуживания силовой брони, находясь в силовой броне.
Графика
  • Одежда: волосы больше не проходят сквозь шлем костюма «Ракета» Ядер-Герл.
  • Одежда: поддоспешник больше не отображается, когда игрок надевает костюм Серебряного Плаща.
  • Эмоции: исправлена ошибка, вызывавшая снижение производительности при показе эмоции «Снежки».
  • Враги: исправлена ошибка, из-за которой у некоторых горелых после обезглавливания попаданием в голову могла появиться вторая голова.
  • Графика: замена костюма или оружия, пока действует мутация или легендарный эффект «Хамелеон», больше не делает его видимым для других игроков.
  • Фрагменты кода к ракетной шахте: буквы и цифры, отображаемые на фрагментах кода, больше не съезжают, когда игрок подбирает код.
  • Способности: траектория полета гранаты, отображаемая способностью «Ложись!», теперь не исчезает, когда игрок перемещается с осколочной гранатой в руках.
  • Фоторежим: когда игрок покидает фоторежим и возвращается в режим вида от первого лица со стрелковым оружием в руках, руки его персонажа больше не смещаются, а на экране не возникают темные визуальные артефакты.
C.A.M.P., изготовление предметов и мастерские
  • Чертежи: чертежи с диско-шаром теперь можно разместить должным образом. Это больше не приводит к появлению сообщения об ошибке «Объект плавает».
  • Чертежи: при попытке разместить чертеж с объектами, стоящими на полках, больше не появляется сообщение об ошибке «Объекту нужна опора».
  • Чертежи: название чертежа теперь ограничено 25 символами.
  • Бюджет: прирученные животные больше не расходуют бюджет платформы C.A.M.P. после гибели.
  • C.A.M.P.: исправлена ошибка, из-за которой новый персонаж мог увидеть сообщение о платформе C.A.M.P. еще до того, как впервые начинал ее установку.
  • Изготовление предметов: исправлена ошибка, мешавшая создавать и ремонтировать предметы, несмотря на наличие нужного количества материалов, если эти материалы были разделены между снаряжением и ящиком для припасов.
  • Изготовление предметов: игроки, превысившие максимально допустимый вес (1500 фунтов) и текущий максимальный груз персонажа, теперь видят уведомление о том, что они не смогут создавать предметы, пока этот лимит превышен.
  • Уязвимость: устранена уязвимость, позволявшая создавать копии предметов при перемещении платформы C.A.M.P.
  • Уязвимость: устранена уязвимость, позволявшая создавать копии предметов при неудачной попытке сохранения чертежа.
  • Рецепты и схемы: исправлена ошибка, мешавшая игроку создавать предметы по ранее изученным рецептам и схемам.
  • Разборка: обесцвеченный кизил теперь защищен от автоматической разборки. Впрочем, игроки могут при желании разобрать его вручную.
  • Верстаки: при попытке разместить пункт обслуживания силовой брони на фундамент постройки с несколькими уровнями этот пункт больше не появляется на втором этаже.
Противники
  • Матка зверожогов: из убитой матки зверожогов теперь выпадают любые возможные схемы из полного ассортимента схем модификации ультрацитовой силовой брони в ее списке вещей, а игроки теперь, как и положено, получают случайный предмет из списка.
  • Молерот: исправлена ошибка, из-за которой молерот не покидал зону, когда к нему подходили, или не реагировал на атаки.
Предметы
  • Одежда: чистая одежда клоуна теперь засчитывается при выполнении побочного задания «Убить вендиго» в Доме страхов Фредди.
  • Одежда: костюм «Ракета» Ядер-Герл больше нельзя надеть или снять, находясь в силовой броне.
  • Одежда: костюм «Ракета» Ядер-Герл разделен на две части: нательный костюм и шлем.
    • Примечание разработчиков: сейчас, когда игрок носит шлем отдельно от нательного костюма, кажется, будто он летает около персонажа. Это явление исчезнет, когда мы переделаем шлем. Нам пришлось внести это изменение, чтобы устранить проблемы при взаимодействии с силовой броней и поддоспешником. Игроки, у которых уже есть костюм «Ракета», автоматически получат возможность изготовить шлем.
  • Броня: легендарный эффект «Карающий» больше не отражает урон от «шлепков», нанесенных другим игроком. Это позволит предотвратить ситуации, когда игрок в карательной броне мог случайно стать разыскиваемым преступником, если отраженный им урон убивал нападающего.
  • Броня: исправлена ошибка, из-за которой урон, отраженный легендарным эффектом «Карающий», уменьшался в зависимости от сопротивления защищавшегося игрока.
  • Контейнеры с крышками: теперь они дают правильное количество крышек и не дают всего 1 крышку в добыче.
  • Уязвимости: удален рецепт одежды, который не должен был присутствовать в игре, а также предметы, изготовленные по этому рецепту.
  • Налобные фонари: удален значок Атомной лавки у всех налобных фонарей, кроме налобного фонаря «Молерот». Также добавлен красный налобный фонарь «Молерот», включающийся, когда игрок надевает силовую броню «Молерот».
  • Голозаписи: при остановке голозаписи ее воспроизведение действительно прекращается.
  • Модификации: при прицеливании после установки модификации «Разведывательные сенсоры» на шлем силовой брони враги теперь должным образом отмечаются на компасе.
  • Силовая броня: сопротивление больше не уменьшается по ошибке, когда игрок входит в силовую броню с надетым поддоспешником.
  • Силовая броня: теперь в снаряжении первым выбирается ядерный блок, у которого осталось меньше всего заряда, а не случайный блок.
  • Силовая броня: исправлена ошибка, позволявшая складывать в контейнеры элементы силовой брони с нанесенной на них краской из Атомной лавки.
  • Оружие: гранатомет M79 и автоматический гранатомет теперь считаются тяжелым оружием и получают преимущества от всех способностей, влияющих на этот вид оружия, за исключением «Фаната больших пушек» — вместо этого они получают преимущества от способности «Эксперт-подрывник».
Способности
  • «Смеющийся последним»: взрывная приманка больше не выпадает при смерти, когда выбрана способность «Смеющийся последним».
  • «Специалист ближнего боя»: теперь его бонус к скорости атаки действует только на холодное оружие и больше не увеличивает скорострельность «Гатлинга».
  • «Рикошет»: фанфары способности «Рикошет» больше не отображаются снова и снова, когда эффект срабатывает несколько раз подряд в течение короткого времени.
  • Действие командных способностей: игрок должен принять приглашение в команду, и та должна быть сформирована, прежде чем начнут действовать командные способности, например, «Отрядные маневры».
PVP
  • Возрождение: если вас убил друг, и вы решили возродиться, выбрав с помощью социального меню точку, где находится этот друг, вы и ваш убийца не будете считаться врагами.
Задания, события и испытания
  • Контейнеры задания: предметы, не относящиеся к заданию, больше нельзя положить в контейнеры заданий «Накормить людей» и «Путь к просветлению».
  • «Один из нас»: административный пропуск конгрессмена больше не исчезает при отключении игрока или зависании сервера.
Выживание
  • Зависимости: исправлена ошибка, из-за которой текущие зависимости персонажа не отображались в меню состояния пип-боя.
  • Болезни: болезнь рад-червей теперь только увеличивает урон от радиации на 50%. Она больше не усиливает мутацию и другие эффекты.
  • Мутации: устранены несоответствия во взаимодействии между способностями «Местный уродец», «Варвар» и «Уклончивый», из-за которых они прекращали работать, когда на игрока действовала мутация «Стадное чувство».
  • Мутации: мутация «Лечебный фактор» больше не делает тяжелораненых игроков неуязвимыми.
Интерфейс
  • C.A.M.P.: имя игрока теперь корректно отображается на экране при просмотре его платформы C.A.M.P. даже в тех случаях, когда этот игрок не находится рядом.
  • Управление: при подключении геймпада после запуска ПК-версии Fallout 76 с помощью клавиатуры и мыши у интерактивных объектов, например, контейнеров и верстаков, не исчезают обозначения кнопок, которые ранее появлялись вновь только после перезапуска клиента.
  • Управление: при нажатии кнопки быстрой замены (по умолчанию: стрелка влево на крестовине) персонаж теперь должным образом переключается со сломанного оружия на другое.
  • Перекрестье прицела: исправлена ошибка, из-за которой перекрестье прицела неправильно расширялось и сжималось, когда игру запускали в разрешении экрана с соотношением сторон 21:9.
  • Игровая камера: при выборе готового варианта лица в меню изменения внешности за пределами Убежища 76 камера больше не переключается на ошибочный ракурс в режиме вида от третьего лица.
  • Голозаписи: при попытке воспроизвести голозапись в неработающем терминале пип-бой больше не отображает пустой экран.
  • Локализация: сообщение «Набор карт способностей», появляющееся при открытии нового набора карт способностей теперь правильно отображается и в других языковых версиях клиента, помимо английской.
  • Карта: исправлена ошибка, из-за которой значки игроков не отображались на карте при выборе места возрождения.
  • Карта: сильно перегруженные игроки, погибшие в радиоактивной зоне, теперь могут возродиться у ближайшей метки на карте.
  • Уведомления: сообщения об отсутствии боеприпасов больше не появляются, когда игрок начинает собирать растения или другие материалы вскоре после выстрела.
  • Уведомления: в субтитрах уведомления «Вы присоединились к команде» теперь правильно отображаются кнопки для консольной версии, а не «горячие клавиши» ПК-версии при игре на консолях.
  • Уведомления: исправлена ошибка, из-за которой игрок иногда получал сообщение «Вы несете максимальный груз» при попытке обменяться с другим игроком.
  • Рамки для фоторежима: рамки для фоторежима, купленные в Атомной лавке, теперь отмечаются значком атома в меню фоторежима.
  • Атомная лавка: исправлена ошибка в ПК-версии, отключавшая управление при покупке атомов.
  • Атомная лавка: при быстрой покупке множества товаров в Атомной лавке эти вещи больше не исчезают из меню изготовления предметов до перезапуска клиента.
  • Атомная лавка: добавлены изображения для предпросмотра неоновой таблички «Убивай, смейся, люби».
  • Команды: при попытке присоединиться к соратнику, находящемуся в игровом мире, с помощью социального раздела главного меню на экране больше не появляется сообщение о том, что игрок будет исключен из команды.
  • Команды: исправлена ошибка, мешавшая участникам команды попасть в один игровой мир с лидером команды после того, как лидер нажимал «Играть».
  • Команды: исправлена ошибка, из-за которой пункт главного меню «Играть в команде» становился неактивным, когда игрок пытался вновь присоединиться к соратникам после зависания или отключения.
  • *Меню переноса:** индикатор переноса теперь останавливается на 1, когда используется прокрутка для уменьшения количества переносимых предметов.
  • Голосовой чат: значок динамика в голосовом чате теперь появляется в табличке с именем игрока, в командном чате и в списке чатов области, когда этот игрок говорит.
Время загрузки: 0.04 секунд
151,224,894 уникальных посетителей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования