Fallout 76

Официальный сайт:
fallout.com
Разработчик:
Bethesda Game Studios
Издатель:
Bethesda Softworks
Издатель в России:
Нет данных
Дата релиза:
14 ноября 2018 PC/X-ONE/PS4
Жанр:
Online/Role Playing Game/Action (Shooter)

Fallout 4

Официальный сайт:
fallout4.com
Разработчик:
Bethesda Game Studios
Издатель:
Bethesda Softworks
Издатель в России:
СофтКлаб
Дата релиза:
10 ноября 2015 PC/X-ONE/PS4
Жанр:
Role Playing Game/Action (Shooter)


Ватога задумывалась как «город будущего, в строительстве которого принимали участие федеральные власти, «РобКо» и компания «Атомик майнинг сервисиз».


Коды запуска ядерных ракет с 5 по 12 февраля

Fallout 76 на QuakeCon, новые подробности

Fallout 76

В Далласе, на QuakeCon, закончилась презентация посвящённая Fallout 76. Тод Говард и другие разработчики из Bethesda Game Studios поделились новой информацией по игре и ответили на наиболее часто задаваемые вопросы от игроков. По словам Тода, 80% всего, что мы увидим в Fallout 76 будет хорошо знакомо фанатам по другим играм серии, а оставшиеся 20% игры будут совершенно новыми. В любой момент времени, каждый игрок сможет изменить внешность своего персонажа, если ему что-то не понравится. На смену перкам, которые в предыдущих частях Fallout'a брались раз и навсегда, придут перки карточки, которые можно будет выбирать для той ситуации, которая требуется на текущий момент. При повышении уровней, с 1 по 10 каждые 2 уровня, а с 10 по 50 каждые 5 уровней, игроки смогут получать набор перков карточек. Максимальный уровень прокачки будет пятидесятый, после чего становится возможным только получение карточек без повышения уровней. Из наборов перков карточек, могут выпасть 4 карточки, среди них может попасться золотая, а еще в наборе есть жвачка с вкладышем-шуткой. У каждой карты есть своя стоимость очков, которые требуется для ее активации. Харизма в Fallout 76 отвечает за взаимодействие с другими игроками, таким образом можно помочь в развитии своих компаньонов.

PVP система построена следующим образом - любой игрок может напасть на другого игрока, если атакованный откроет ответный огонь по нападающему, то все игроки будут получать полный урон, в противном случае, атакующий будет наносить минимальный урон. Конечно, можно нападать на всех игроков, которые не хотят вступать в противостояние и убивать их, но для этого потребуется много патронов, а опыта за убийство не будет. Мало того, подобные игроки отмечаются на карте красной звездой, а все игроки будут его видеть. После смерти персонажа будут терять весь хлам, который был собран, но не оставлен хранилище, экипировка и оружие при смерти теряться не будут.
Для быстрого размещения и переноса своей базы, можно использовать чертежи.

Fallout 76 наполнен большим количеством лицензированной музыки, чем другие игры серии, а за игровую музыку отвечает композитор предыдущих игр.

Частные сервера будут поддерживать модификации и измененные настройки игрового мира.

 

Для больше воспритятия системы способностей смотрите видео «Работа над собой»

Время загрузки: 0.19 секунд
409,716,957 уникальных посетителей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования