В Далласе, на QuakeCon, закончилась презентация посвящённая Fallout 76. Тод Говард и другие разработчики из Bethesda Game Studios поделились новой информацией по игре и ответили на наиболее часто задаваемые вопросы от игроков. По словам Тода, 80% всего, что мы увидим в Fallout 76 будет хорошо знакомо фанатам по другим играм серии, а оставшиеся 20% игры будут совершенно новыми. В любой момент времени, каждый игрок сможет изменить внешность своего персонажа, если ему что-то не понравится. На смену перкам, которые в предыдущих частях Fallout'a брались раз и навсегда, придут перки карточки, которые можно будет выбирать для той ситуации, которая требуется на текущий момент. При повышении уровней, с 1 по 10 каждые 2 уровня, а с 10 по 50 каждые 5 уровней, игроки смогут получать набор перков карточек. Максимальный уровень прокачки будет пятидесятый, после чего становится возможным только получение карточек без повышения уровней. Из наборов перков карточек, могут выпасть 4 карточки, среди них может попасться золотая, а еще в наборе есть жвачка с вкладышем-шуткой. У каждой карты есть своя стоимость очков, которые требуется для ее активации. Харизма в Fallout 76 отвечает за взаимодействие с другими игроками, таким образом можно помочь в развитии своих компаньонов.
PVP система построена следующим образом - любой игрок может напасть на другого игрока, если атакованный откроет ответный огонь по нападающему, то все игроки будут получать полный урон, в противном случае, атакующий будет наносить минимальный урон. Конечно, можно нападать на всех игроков, которые не хотят вступать в противостояние и убивать их, но для этого потребуется много патронов, а опыта за убийство не будет. Мало того, подобные игроки отмечаются на карте красной звездой, а все игроки будут его видеть. После смерти персонажа будут терять весь хлам, который был собран, но не оставлен хранилище, экипировка и оружие при смерти теряться не будут.
Для быстрого размещения и переноса своей базы, можно использовать чертежи.
Fallout 76 наполнен большим количеством лицензированной музыки, чем другие игры серии, а за игровую музыку отвечает композитор предыдущих игр.
Частные сервера будут поддерживать модификации и измененные настройки игрового мира.
Для больше воспритятия системы способностей смотрите видео «Работа над собой»
Тема | Автор |
Дата | Просмотров |
Ответов |
Caribbean Legend - Мерзкий божок | 19.03.24, 08:11 | 6331 |
50 |
Caribbean Legend - Микро-квесты | 19.03.24, 08:05 | 4323 |
35 |
Caribbean Legend - Технические вопросы | 19.03.24, 07:57 | 8366 |
86 |
Caribbean Legend - Отзывы и обсуждение | 19.03.24, 07:54 | 7558 |
63 |
К:КС-Парусная регата | 19.03.24, 00:02 | 913086 |
1476 |
Topic No. 61680546 | 18.03.24, 20:57 | 354 |
2 |
Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.2.5 | 18.03.24, 19:36 | 123829 |
406 |
К:ГПК 1.3.2АТ - квест "Сопровождение флейта "Орион" | 18.03.24, 01:16 | 631781 |
639 |
К:КС-Пиратская Сага | 17.03.24, 19:00 | 8970122 |
11038 |
Caribbean Legend - Пиратская Сага | 17.03.24, 17:46 | 4710 |
35 |