Fallout 76

Официальный сайт:
fallout.com
Разработчик:
Bethesda Game Studios
Издатель:
Bethesda Softworks
Издатель в России:
Нет данных
Дата релиза:
14 ноября 2018 PC/X-ONE/PS4
Жанр:
Online/Role Playing Game/Action (Shooter)

Fallout 4

Официальный сайт:
fallout4.com
Разработчик:
Bethesda Game Studios
Издатель:
Bethesda Softworks
Издатель в России:
СофтКлаб
Дата релиза:
10 ноября 2015 PC/X-ONE/PS4
Жанр:
Role Playing Game/Action (Shooter)


Выпуск журнала «Несокрушимые» на время дает вам уникальное преимущество: например, оружие определенного типа не будет наносить вам урона.


Коды запуска ядерных ракет с 22 по 28 апреля

"Зов Свободы" - прохождение первого квеста за "Минитменов"

Fallout 4

Минитмены впервые заявили о себе в 2180 году, защитив Даймонд-сити от орды супермутантов. Изначально это были обычные люди, которые хотели защищать свои дома и Содружество в целом. "Быть готовыми в минуту сорваться на помощь людям" - такова была их идея, каждый из этих ополченцев хотел внести свой вклад. К сожалению, в последнее время они дизорганизовалась, но благодаря последнему из минитменов - Престону Гарви и Выжившему, есть шанс возродить движение и тем самым изменить мир к лучшему.


Кстати, Минитмены это реально существовавшая организация, появившаяся ещё в XVII веке для борьбы с индейцами и английскими королевскими войсками, так же принявшие участие в войне за независимость США. В состав ополчения входили фермеры до 30-ти лет. Молодые бойцы "в одну минуту" собирались на призыв о помощи, отсюда возникло их название.

Обновление режима "Выживание"

Fallout 4

В Bethesd'е продолжают работать над новым режимом сложности, появившемся в последнем beta патче, со списком изменений и исправлений можно ознакомиться ниже.

 

Новые особенности режима "Выживание"

  • Иконки жажды, голода, сна и болезни меняют цвет в зависимости от статуса

Исправления

  • Меньше еды и воды требуется для поддержания жизненных сил
  • Уменьшено количество переносимого веса
  • Цикл сна был уменьшен с 24 до 14 часов в день
  • Шанс получить заболевание увеличен
  • Увеличен вес ядерных блоков
  • Квантовая Нюка-Кола больше не отменяет эффект кофеина от Нюка-Колы и Вишневой Нюка-Колы
  • Исправлены редкие проблемы с голодом, после удовлетворения потребностей в воде или еде
  • Испралена проблема с эффектом адреналина, сохраняющимся после изменения уровня сложности игры
  • Когда компаньон теряет сознание, на нем появляется квестовый маркер

Режим "Выживание" - подробности

Fallout 4
Режим "Выживание" добавленный в последнем бета-патче принес в игру новые сложности, которых многим игрокам не хватало на максимальной сложности. Взамен увеличенному урону по протагонисту и уменьшенному по врагам, добавлено большое количество новых фишек включая отмену быстрого перемещения, болезни, замедленное исцеление, голод, жажду и еще массу интересностей. С подробным описанием можно ознакомиться в полной новости.

Wasteland Workshop - дата выхода и трейлер

Fallout 4Bethesda назвала дату выхода второго DLC Wasteland Workshop, создать свою арену можно будет уже 12 апреля на Xbox One, PlayStation 4 и PC, а чтобы скоротать время до релиза, предлагаем посмотреть трейлер дополнения.

Прохождение квеста «Агентурная работа»

Fallout 4

На сайт добавлено прохождение первого квеста таинственной организации "Подземка" - "Агентурная работа".

Вышел патч v. 1.5 [beta] & режим "Выживание"

Fallout 4

Bethesda выпустила очередной beta патч версии 1.5, ключевой особенностью которого является добавление режима "Выживание".

Новые возможности

  • Новый режим "Выживание"
  • Режим "Выживания" добавляет дополнительные сложности, в том числе отсутсвие быстрых путешествий, возможность сохранения только во время сна, повышенный урон, болезни, усталость, опасности и многое другое.
  • Режим "Выживание" не имеет совместимости с предыдущей версией игры 1.4, при отказе от бета патча не используйте новый режим!

Исправления

  • Улучшена общая стабильность и производительность
  • Исправлены редкие вылеты с перезагрузкой сохранений дополнения Automatron
    Исправлена проблема с камерой "Верстака Роботов", которая не перемещалась должным образом, сразу после выхода из меню верстака
  • Исправлена проблема со способностями, которые повторно добавлялись после перезагрузки сохраненной игры, во время работы на "Верстаке Роботов"
  • Исправлена проблема с Адой, которая не правильно перемещалась в назначенное поселение
  • Роботы теперь могут быть назначены торговцами в поселениях
  • Исправлена проблема с квестом "Приобретение", чертежи не отображались должным образом если контейнер уже разграблен до получения квеста
  • В квесте "Критическая масса" при попадании в Институт с помощью нашлемного целеуказателя на Силовой броне, игрок больше не будет ненароком вступать в бой и не будет застревать в Институте.
  • Исправлена проверка расстояния для способности "Эксперт по роботехнике"
Время загрузки: 0.17 секунд
416,573,712 уникальных посетителей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования