Fallout 76

Официальный сайт:
fallout.com
Разработчик:
Bethesda Game Studios
Издатель:
Bethesda Softworks
Издатель в России:
Нет данных
Дата релиза:
14 ноября 2018 PC/X-ONE/PS4
Жанр:
Online/Role Playing Game/Action (Shooter)

Fallout 4

Официальный сайт:
fallout4.com
Разработчик:
Bethesda Game Studios
Издатель:
Bethesda Softworks
Издатель в России:
СофтКлаб
Дата релиза:
10 ноября 2015 PC/X-ONE/PS4
Жанр:
Role Playing Game/Action (Shooter)


Проголодались? Способность «Ва-банк» помогает находить больше консервов в контейнерах.


Коды запуска ядерных ракет с 22 по 28 апреля

Какое оружие ближнего боя выбрать в Fallout 76

Fallout 76

Оружие ближнего боя в Fallout 76 поистине заслуживает внимания, ведь некоторые из образцов могут полностью заменить огнестрельное, а наносимый урон будет колоссально разниться при правильной прокачке. Каждый сможет выбрать свой стиль игры –  бегать с огромным топором или молотом и раскалывать черепа, подкрадываться к противникам и ваншотить их с одного удара или просто динамично передвигаться и быстро наносить удары в ближнем бою. Чтобы выбор был более очевиден, мы рассказываем обо всех типах оружия ближнего боя и перках, связанных с ними.

Огнестрельное оружие в Fallout 76

Fallout 76

Постапокалиптическая Аппалачия буквально завалена всевозможным огнестрельным оружием, которое разделяется на различные типы. Чтобы стать мастером обращения с каким-то типом вооружения, необходимо выбрать правильные карты-перки. От всего этого голова просто идет кругом и мы решили помочь всем страждущим знаний, подготовив материал по огнестрельному оружию в Fallout 76, в котором разобрали все типы оружия, что к ним относится, какие использовать перки и в каких параметрах SPECIAL они находятся.

Изучаем регионы в Fallout 76

Fallout 76

Каждый выходец из убежища 76 должен быть готовым к изучению огромного мира Fallout 76. Западная Вирджиния разделена на 6 разных регионов со своей атмосферой, противниками и локациями, доступными для исследования. Предлагаем ознакомиться с информацией о каждом из регионов Аппалачии и почерпнуть для себя что-то новое.

Чaстота кaдpов в Fallout 76 больше не влияет на скорость игры

Fallout 76

Вчерашний патч для Fallout 76 помимо улучшения производительности и стабильности игры, исправления багов внес не анонсированное изменение – частота кадров более не влияет на скорость передвижения персонажа.  С момента запуска бета-версии, игроки заметили, что при более высоких значениях fps персонаж двигался заметно быстрее, как это было в Fallout 4. При выходе игры, 14 ноября, разработчики просто запретили снимать ограничение частоты кадров, которое обходилось редактирование файлов настроек вручную. Как оказалось, это была временная мера до выхода первого обновления, хотя у сообщества есть предположение,  что разработчики просто заблокировали физику на частоте 60 Гц.

Описание первого обновления Fallout 76

Fallout 76

В настоящее время сервера Fallout 76 отключены на техобслуживание, во время которого установят первый патч после выхода игры. Данное обновление улучшает производительность и повышает стабильность игры, а также исправляет множество ошибок.

 

Через Bethesda.net Launcher уже можно обновить игру до актуальной версии. Для PlayStation 4 размер обновления практически сопоставим с размером самой игры, и составляет 47,2 Гб. Обладателям PC повезло куда больше, для них размер обновления в 3 раза меньше - всего 15 Гб.

 

С полным описанием патча, можно ознакомиться в полной новости.

Первый патч после релиза Fallout 76 выйдет 19 ноября

Fallout 76

19 ноября, в понедельник, выйдет первый после релизный  патч для Fallout 76, об этом объявили разработчики из Bethesda Game Studios.


Обновление в большей степени будет направлено на улучшение производительности и стабильности игры на всех платформах. Также, исправления коснутся ошибок в квестах, пользовательском интерфейсе, C.A.M.P.’ах и многом другогом, патч ноты появятся в начале следующей недели. Это обновление будет большим по сравнению с будущими патчами.

  • Увеличение хранилища игроков появится в следующих патчах, в течение ближайших недель – это обуславливается техническими сложностями в реализации, но у разработчиков есть несколько идей на этот счет.
  • Push to Talk (нажми и говори)  для PC – разработчики  добились прогресса в реализации этой функции в игре, и она также будет включена в обновление, которое выйдет в ближайшие несколько недель.
  • В будущем Bethesda Game Studios обещает добавить поддержку ультрашироких мониторов, а игроки PC версии все же получат возможность изменять настройки поля зрения.

Заглядывая в 2019 год, в дополнении к постоянно выходящим изменениям и исправлениям, разработчики говорят о добавлении нового контента и игровых систем, которые улучшат выживание в Аппалачии. Мы увидим новые хранилища, новые способы улучшения C.A.M.P.’ов, создание командного и фракционного PvP и еще много бесплатных дополнений, о которых  еще не было разговоров. Кроме того, каждую неделю будут выходить статьи с рассказами о новых событиях, контенте и функциях.

Время загрузки: 0.24 секунд
416,687,778 уникальных посетителей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования